Юридические услуги для юридических лиц

далее ...

Юридические услуги для физических лиц

далее ...

Дипломы, повышение квалификации

далее ...

Задайте вопрос нашему эксперту прямо сейчас!

+7 (926) 740-73-52

Стоимость

Наши координаты

Создано с помощью инструментов Яндекс.Карт

Повышение квалификации риэлторов

РЫНОК РИЭЛТОРСКИХ УСЛУГ. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РИЭЛТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Рынок недвижимости в РФ: современное состояние и тенденции развития. Правовые основы риэлторской деятельности. Правоспособность, дееспособность, опека, попечительство
  • Сделки: виды и формы. Основания к признанию сделки недействительной. Сроки исковой давности и последствия судебного расторжения сделок. Документальное оформление взаимоотношений с клиентом. Договоры с покупателем, с продавцом. Эксклюзивные договоры
    Модели ценообразования услуг
  • Правовые основы проведения сделок на вторичном рынке жилья. Авансовое соглашение. Основные виды правоустанавливающих документов и потенциальные риски из них вытекающие. Алгоритм проверки юридической «чистоты» истории квартиры. Содержание и правовые особенности договора купли-продажи квартиры. Технологии проведения расчетов по сделке. Алгоритм минимизации рисков и проведения сделок при «отягчающих» обстоятельствах. Наследство, продажа по доверенности, сделки с участием несовершеннолетних
  • Правовые основы проведения сделок на первичном рынке («новострой»). Особенности правового регулирования сделок по приобретению прав на квартиры в строящихся многоквартирных домах. Модель работы строительного бизнеса в России. Актуальные схемы оформления прав на новостройки и правовые последствия. Вексельная схема и ее подразновидности
  • Особенности правового регулирования сделок с использованием ипотечных средств. Правовые последствия использования ипотечного кредита для Вашего клиента. Особенности проведения сделки с использованием ипотечных средств (внесение аванса, оценка, одобрение квартиры, регистрация залога)

ТЕХНИКИ ПРОДАЖ РИЭЛТОРСКИХ УСЛУГ

  • Коммуникации в продажах. Установление контакта с Клиентом. Вербальные и невербальные компоненты коммуникации. Инструменты коммуникации (техники: «Воронка вопросов»,  «Три да»,  «Уступ», «Техника активного слушания»). Как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения. Знание характера – универсальный ключ к покупателю. Стимулирование  покупательской активности. Продавать активно или мягко: что предпочесть? Как избегать конфликтов с покупателем и предупреждать их. Неуравновешенный покупатель. Как понять: норма или патология? Что делать? Видеопрактикум: «Коммуникация с покупателем: типичные ошибки,
    сложные случаи»
  • Переговоры в продажах. Стадии переговорного процесса. Вопросы для выяснения позиций сторон. Презентация предложения на языке выгод клиента. Приемы  аргументации. Ведение торга («плечо торга», уступки, дельта торга, прием «ННЦ»). Приемы завершения переговоров с целью продажи. Манипуляции и контр-манипуляции в переговорах. Работа с возражениями. Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ
  • Профессиональные телефонные коммуникации. Телефонный этикет. Алгоритм предоставления информации  о товарах и/или услугах компании. Как не отпугнуть покупателя ценой. Приемы аргументации. Приемы  корректного завершения беседы. Как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга

СТОИМОСТЬ

45 900 руб.